Консультация
Финансирование,
лизинг, страхование
Полная тяга и надежное торможение — в том числе на сложных участках строительной площадки.
Благодаря программе автоматического переключения передач OFFROAD, специально предусмотренной для использования автомобиля в условиях стройплощадки, автоматизированная механическая коробка передач MAN TipMatic в условиях бездорожья с крутыми подъемами и неровностями обеспечивает наибольшую частоту вращения и минимальное количество разрывов тягового усилия — для повышения мощности в случае необходимости. Если грузовой автомобиль застрянет в сыпучем грунте, на помощь придет функция выезда методом раскачки
Различные компоненты обеспечивают надежность и мощность торможения автомобилей, предназначенных для работы на стройплощадках. Тормоз-замедлитель MAN PriTarder поддерживает моторный тормоз и обеспечивает чрезвычайно высокую тормозную мощность при низкой или средней скорости. Моторный тормоз TurboEVBec с PriTarder уже при средней частоте вращения развивает высокую тормозную мощность и тем самым обеспечивает безопасность движения под уклон и низкий уровень износа.
Благодаря режиму для начала движения на подъеме, который посредством сжатого воздуха воздействует на все колеса, водитель может с легкостью преодолевать трудные подъемы, не откатываясь назад и не сползая.
На сыпучем грунте или скользком дорожном полотне торможение улучшено с помощью системы ABS с подключаемыми функциями для бездорожья. Система ESP, которая непрерывно контролирует устойчивость автомобиля, также встроена в автомобили для строительных работ с полным приводом.
При транспортировке строительных материалов важен каждый килограмм, потому что чем больше вы сможете загрузить, тем больше будет ваша прибыль.
Благодаря компонентам с оптимизированной массой автомобили для строительных работ MAN отличаются исключительно высокой полезной нагрузкой. Этому способствует уменьшение собственной массы автомобилей, которая стала возможной за счет использования облегченных двигателей и соответствующей облегченной конструкции кабины — и при этом без компромиссов в вопросе безопасности.
Облегчение тяжелого труда на стройке: новые прочные кабины MAN.
Кабины автомобилей для строительных работ MAN адаптированы к тяжелым условиям. Небольшая ширина (2240 мм) облегчает маневрирование и развороты на малой площади. Благодаря привлекательному стальному бамперу с защитными решетками для фар фронтальная часть отличается прочностью и более устойчива к повреждениям. Детали фронтальной части автомобиля заменяются просто и недорого по отдельности. Цветовое оформление кабины Moon Grey («лунный серый») оптимально подходит для применения в областях с интенсивным загрязнением.
Ступени, образующие лестницу рядом с колесной аркой, отлично видны водителю при выходе. Благодаря нескользящей поверхности обеспечивается безопасность посадки и высадки в любых погодных условиях. Для уменьшения образования загрязнений в кабине на решетчатых ступенях предусмотрена грязесъемная кромка. Нижняя и наиболее уязвимая ступенька дополнительно оснащена маятниковой функцией. Под воздействием силы при касании земли ступенька возвращается в исходную форму.
Снаружи легко и просто можно включать различные функции автомобиля, например прожекторы и аварийную световую сигнализацию, а также активировать двигатель для опрокидывания. Управление осуществляется с помощью панели управления на внутренней стороне двери водителя. Панель настраивается на заводе либо индивидуально.
Рулевое колесо отличается большим диапазоном регулировки положения с учетом телосложения водителя. Кроме того, при парковке рулевое колесо можно откидывать вперед в горизонтальное положение для удобства высадки и посадки.
Управление информационно-развлекательной системой MAN SmartSelect с помощью поворотно-нажимной кнопки и встроенной сенсорной панели осуществляется надежно и безопасно даже при движении по ухабам благодаря удобной подставке для запястья.
Оптимизированные, смещенные назад боковые зеркала не только повышают аэродинамику автомобиля, но и расширяют поле прямого обзора для водителя. Этому также способствует опускание кабины и приборной панели.