MAN Беларусь

Безопасность, универсальность и комфорт в междугороднем сообщении: MAN Lion's Intercity

Скачать брошюру

Обзор

  • Экономичный транспорт
    Благодаря целенаправленному использованию облегченных конструкций автобус MAN Lion's Intercity расходует мало топлива. Удобство технического обслуживания и проведения ремонтных работ обеспечивает сокращение времени простоя и высокую готовность транспортного средства.
  • Выдающийся стайер
    Качество материалов и сборки соответствует высоким стандартам MAN и ориентировано на долгий срок службы. Междугородний автобус отлично подготовлен для ежедневной эксплуатации в сложных условиях.
  • Безопасность превыше всего
    Многочисленные системы безопасности и и повышенная прочность каркаса кузова междугороднего автобуса обеспечивают более высокую активную и пассивную безопасность водителей и пассажиров. Системы помощи водителю не только помогают снизить уровень риска, но и способствуют экономии.

Автобус MAN Lion's Intercity универсален в применении.

Вариант использования MAN Lion's Intercity: междугородний автобус

MAN Lion's Intercity соединяет города, пригороды и регионы

Первоклассный комфорт даже в долгих поездках, высокая функциональность и максимальная безопасность — это идеальный междугородний автобус!

Вариант использования MAN Lion's Intercity: городской автобус

MAN Lion's Intercity: безопасная дорога на работу

Иделаьный автобус для развозки персоанала: высочайшая эффективность, прочная конструкция и абсолютная безопасность.

Вариант использования MAN Lion's Intercity: трансферный автобус

MAN Lion's Intercity удобно использовать в трансферных перевозках

Большое вещевое отделение и низкие затраты на жизненный цикл (LCC): MAN Lion's Intercity — настоящее «экономическое чудо» для рейсовых маршрутов и трансферных перевозок.

Мощный и эффективный привод развивает требуемую динамику в нужном вам объеме.


Двигатель MAN D15

Концентрированная мощь: Двигатель MAN D15

  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель
  • Двигатель с Common Rail
  • 206–265 кВт (280–360 л. с.)
  • Рабочий объем 9 л
  • Крутящий момент 1 200–1 600 Нм
  • Масса ок. 900 кг
  • Система нейтрализации ОГ с установкой селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR)

Двигатель MAN D08

Легкий вес: Двигатель MAN D08

  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель
  • Двигатель с Common Rail
  • 213 кВт (290 л. с.)
  • Рабочий объем 6,9 л
  • Крутящий момент 1 050–1 150 Нм
  • Масса ок. 680 кг
  • Система нейтрализации ОГ с установкой селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR)

MAN Lion’s Intercity представлен в трех вариантах длины — каждый для своей области применения.

Транспортное средство MAN Lion’s Intercity MAN Lion’s Intercity C
Длина 12 280 мм 13 050 мм
Багажный объем ок. 5,4 м3 6,7 м3
Макс. кол-во сидений 55 59

MAN Lion’s Intercity выделяется характерным аэродинамичным дизайном. Просторный и светлый пассажирский салон выдержан в единой цветовой гамме.

/
Обводы крыши подчеркивают изящный и динамичный дизайн MAN Lion’s Intercity

Обводы крыши

Обводы крыши подчеркивают изящество линий и динамичный дизайн MAN Lion’s Intercity

/
Сниженное аэродинамическое сопротивление

Сниженное аэродинамическое сопротивление

Изогнутое панорамное ветровое стекло, установленное под небольшим углом, и контуры задней части улучшают аэродинамику.

/
В передней части отражены классические черты дизайна автобусов MAN

Узнаваемый облик

В передней части отражены классические черты дизайна автобусов MAN: черная накладка с надписью MAN и хромированная планка с силуэтом льва создают хорошо знакомый облик.

/
Максимальный обзор за счет большого панорамного ветрового стекла и узкой стойки А

Максимальный обзор

Большое панорамное ветровое стекло и узкая стойка А открывают водителю широкий обзор.

/
Прочные колесные арки MAN Lion’s Intercity обеспечивают его пригодность к длительной работе в сложных условиях

Прочные колесные арки

Колесные арки в характерном динамичном дизайне обеспечивают пригодность MAN Lion’s Intercity к длительной работе в сложных условиях.

/
Отличительная особенность MAN Lion’s Intercity — четкие линии и ровные поверхности

Максимально сглаженные внешние поверхности

Четкие линии и ровные поверхности MAN Lion’s Intercity подчеркивают классический дизайн междугороднего автобуса, а приятным «побочным эффектом» станет простота в уходе.

/
Практичная компоновка задней части MAN Lion’s Intercity: идеально для повседневной эксплуатации

Практичная компоновка задней части

Большая ровная поверхность задней двери MAN Lion’s Intercity идеально подходит для размещения рекламы. Трехсекционный задний бампер и заднее стекло со световой кромкой и вогнутым контуром — этот междугородний автобус идеально подходит для повседневной эксплуатации.

/
Обводы крыши подчеркивают изящный и динамичный дизайн MAN Lion’s Intercity

Обводы крыши

Обводы крыши подчеркивают изящество линий и динамичный дизайн MAN Lion’s Intercity

/
Сниженное аэродинамическое сопротивление

Сниженное аэродинамическое сопротивление

Изогнутое панорамное ветровое стекло, установленное под небольшим углом, и контуры задней части улучшают аэродинамику.

/
В передней части отражены классические черты дизайна автобусов MAN

Узнаваемый облик

В передней части отражены классические черты дизайна автобусов MAN: черная накладка с надписью MAN и хромированная планка с силуэтом льва создают хорошо знакомый облик.

/
Максимальный обзор за счет большого панорамного ветрового стекла и узкой стойки А

Максимальный обзор

Большое панорамное ветровое стекло и узкая стойка А открывают водителю широкий обзор.

/
Прочные колесные арки MAN Lion’s Intercity обеспечивают его пригодность к длительной работе в сложных условиях

Прочные колесные арки

Колесные арки в характерном динамичном дизайне обеспечивают пригодность MAN Lion’s Intercity к длительной работе в сложных условиях.

/
Отличительная особенность MAN Lion’s Intercity — четкие линии и ровные поверхности

Максимально сглаженные внешние поверхности

Четкие линии и ровные поверхности MAN Lion’s Intercity подчеркивают классический дизайн междугороднего автобуса, а приятным «побочным эффектом» станет простота в уходе.

/
Практичная компоновка задней части MAN Lion’s Intercity: идеально для повседневной эксплуатации

Практичная компоновка задней части

Большая ровная поверхность задней двери MAN Lion’s Intercity идеально подходит для размещения рекламы. Трехсекционный задний бампер и заднее стекло со световой кромкой и вогнутым контуром — этот междугородний автобус идеально подходит для повседневной эксплуатации.

MAN Lion’s Intercity в городе

Эргономичное место водителя не только максимально удобно, но и обеспечивает нужный уровень комфорта, позволяющий не отвлекаться от дороги.

Эргономичное место водителя в MAN Lion’s Intercity

Разнообразные функциональные элементы на месте водителя

  • Многочисленные полки и вещевые ящики всегда под рукой
  • Эргономичное сиденье водителя с разнообразными возможностями регулировки
  • Информационно-развлекательная система Multimedia Coach (MMC) с системой навигации и большим цветным дисплеем
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Держатель для стаканов/бутылок
  • Розетки на 12 и 24 В
  • Обогреваемые наружные зеркала
  • Шторка водителя с ручным или электрическим приводом
  • Дистанционное радиоуправление дверью
  • Холодильник вместимостью 41 л в передней части
  • Подготовка для кассового или билетопечатающего аппарата
Система автоматического торможения (EBA)
Система автоматического торможения (EBA)
  • Предупреждает водителя при экстренном торможении
  • Автоматически останавливает автобус в опасной ситуации
  • Предупреждает следующих участников движения с помощью аварийного стоп-сигнала
Подробнее
Электронная система устойчивости (ESP)
Электронная система устойчивости (ESP)
  • Динамическая устойчивость в критических дорожных ситуациях
  • Предотвращает опрокидывание автобуса
  • Поддержка в случае опасности из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости
Подробнее
Электронная тормозная система (EBS) и MAN BrakeMatic
Электронная тормозная система (EBS) и MAN BrakeMatic
  • Устойчивость и управляемость при экстренном торможении
  • Без заноса задней части кузова в случае внезапной потери тяги
  • Сохранение постоянной скорости при движении под уклон
Подробнее
Система поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди (ACC)
Система поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди (ACC)
  • Контроль и регулирование расстояния до автомобиля впереди
  • Корректировка скорости
  • Активная помощь при движении
Подробнее
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LGS)
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LGS)
  • Поддержка водителя, отслеживающая сохранение полосы движения во время поездки
  • Адаптивный принцип предупреждения
Подробнее

Остались вопросы?

Задайте вопрос

Посетите сервисный центр