MAN Беларусь

MAN Lion's City G: экологичность в чистом виде

Городские автобусы:

Обзор

  • Снижение выбросов вредных веществ: до 97 %
    Альтернатива дизелю: выбросы автобуса MAN Lion's City G, работающего на природном газе, значительно ниже нормативных.
  • Высокая мощность и эффективность
    Недавно разработанный двигатель MAN E18 на природном газе легок и экономичен, но при этом отличается высокой мощностью.
  • Запас хода до 500 км
    Масштабная идея: газовые баллоны 4-го типа обеспечивают большой запас хода при низких затратах на техническое обслуживание.

Эргономичность определяет дизайн — от панели управления до сиденья водителя.

/
Эргономичная концепция управления

Эргономичная концепция управления

Чем чаще, тем ближе: элементы управления разделены на три зоны, расположенные в зависимости от частоты их использования.

/
Комфортное сиденье водителя

Комфортное сиденье водителя

Мало места на дороге, но не в кабине: водитель может с комфортом вытянуть ноги благодаря более широкой и глубокой поверхности сиденья и его регулировке по горизонтали. Оптимизированный подголовник обеспечивает отличный круговой обзор.

/
Приподнятая площадка с сиденьем водителя

Приподнятая площадка с сиденьем водителя

Площадка с сиденьем высотой 330 мм стала выше на 110 мм по сравнению с предыдущей моделью. Крайняя нижняя точка соответствует требованиям ISO 16121 1:2005.

/
Больше места для хранения

Больше места для хранения

Все с собой: концепция вещевых отделений в MAN Lion’s City была изменена. Напитки, ключи и мобильный телефон размещаются в отделении в боковой обшивке; в двери водителя есть отдельный отсек для сумки, а сетка для газет и корзина для мусора обеспечивают порядок.

/
Эргономичная концепция управления

Эргономичная концепция управления

Чем чаще, тем ближе: элементы управления разделены на три зоны, расположенные в зависимости от частоты их использования.

/
Комфортное сиденье водителя

Комфортное сиденье водителя

Мало места на дороге, но не в кабине: водитель может с комфортом вытянуть ноги благодаря более широкой и глубокой поверхности сиденья и его регулировке по горизонтали. Оптимизированный подголовник обеспечивает отличный круговой обзор.

/
Приподнятая площадка с сиденьем водителя

Приподнятая площадка с сиденьем водителя

Площадка с сиденьем высотой 330 мм стала выше на 110 мм по сравнению с предыдущей моделью. Крайняя нижняя точка соответствует требованиям ISO 16121 1:2005.

/
Больше места для хранения

Больше места для хранения

Все с собой: концепция вещевых отделений в MAN Lion’s City была изменена. Напитки, ключи и мобильный телефон размещаются в отделении в боковой обшивке; в двери водителя есть отдельный отсек для сумки, а сетка для газет и корзина для мусора обеспечивают порядок.

Кабина

Автобус MAN Lion's City предлагает поддержку в любой дорожной ситуации.

Независимая подвеска колес

Независимая подвеска колес для большей маневренности

Независимая подвеска колес обеспечивает независимое движение колес с каждой стороны автобуса. Это увеличивает маневренность и повышает плавность движения. Вибрации из-за неровностей дороги передаются с одной стороны на другую лишь в незначительной степени.

Независимая подвеска колес

Сочленение секций автобуса из алюминия

Сочленение секций автобуса MAN Lion’s City имеет более высокий момент вращения, обладает повышенной прочностью и гарантирует больше безопасности для пассажиров. Новая электрика и гидравлика обеспечивают высокий, плавно регулируемый демпфирующий момент. Это стабилизирует автобус на высоких скоростях или в крутых поворотах, что делает поездку еще приятнее.

Независимая подвеска колес

Новая серийная модель амортизатора

Адаптивные амортизаторы MAN Lion’s City с исключительно механической конструкцией демонстрируют более стабильные ходовые качества, а шумовые выбросы снижаются при любых условиях нагрузки.

Остались вопросы?

Задайте вопрос

Посетите сервисный центр