Консультация
Финансирование,
лизинг, страхование
Эргономичность определяет дизайн — от панели управления до сиденья водителя.
Чем чаще, тем ближе: элементы управления разделены на три зоны, расположенные в зависимости от частоты их использования.
Мало места на дороге, но не в кабине: водитель может с комфортом вытянуть ноги благодаря более широкой и глубокой поверхности сиденья и его регулировке по горизонтали. Оптимизированный подголовник обеспечивает отличный круговой обзор.
Площадка с сиденьем высотой 330 мм стала выше на 110 мм по сравнению с предыдущей моделью. Крайняя нижняя точка соответствует требованиям ISO 16121 1:2005.
Все с собой: концепция вещевых отделений в MAN Lion’s City была изменена. Напитки, ключи и мобильный телефон размещаются в отделении в боковой обшивке; в двери водителя есть отдельный отсек для сумки, а сетка для газет и корзина для мусора обеспечивают порядок.
Чем чаще, тем ближе: элементы управления разделены на три зоны, расположенные в зависимости от частоты их использования.
Мало места на дороге, но не в кабине: водитель может с комфортом вытянуть ноги благодаря более широкой и глубокой поверхности сиденья и его регулировке по горизонтали. Оптимизированный подголовник обеспечивает отличный круговой обзор.
Площадка с сиденьем высотой 330 мм стала выше на 110 мм по сравнению с предыдущей моделью. Крайняя нижняя точка соответствует требованиям ISO 16121 1:2005.
Все с собой: концепция вещевых отделений в MAN Lion’s City была изменена. Напитки, ключи и мобильный телефон размещаются в отделении в боковой обшивке; в двери водителя есть отдельный отсек для сумки, а сетка для газет и корзина для мусора обеспечивают порядок.
Автобус MAN Lion's City предлагает поддержку в любой дорожной ситуации.
Независимая подвеска колес обеспечивает независимое движение колес с каждой стороны автобуса. Это увеличивает маневренность и повышает плавность движения. Вибрации из-за неровностей дороги передаются с одной стороны на другую лишь в незначительной степени.
Сочленение секций автобуса MAN Lion’s City имеет более высокий момент вращения, обладает повышенной прочностью и гарантирует больше безопасности для пассажиров. Новая электрика и гидравлика обеспечивают высокий, плавно регулируемый демпфирующий момент. Это стабилизирует автобус на высоких скоростях или в крутых поворотах, что делает поездку еще приятнее.
Адаптивные амортизаторы MAN Lion’s City с исключительно механической конструкцией демонстрируют более стабильные ходовые качества, а шумовые выбросы снижаются при любых условиях нагрузки.
*В зависимости от режима использования аккумуляторной батареи при благоприятных условиях использования: использование без повышенных требований (средняя скорость, загрузка, топография, работа системы кондиционирования).
Парки электробусов и их преимущества для города
Альтернативные приводы покоряют города, а электрический вариант — одно из наиболее последовательных решений с нулевым уровнем выбросов. Двигатель работает без шума и выбросов. Это приносит пользу окружающей среде, улучшает имидж города и удобно для пассажиров — не зря Lion’s City E имеет большой запас хода вплоть до 270 км. И только вы решаете, на каком маршруте использовать этот автобус, потому что даже участки, закрытые для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, для него доступны.
В случае модели MAN Lion’s City E это означает, что зарядка производится прямо в автопарке, потому что с его впечатляющим запасом хода обычные маршруты можно преодолевать без промежуточных остановок. Это обеспечивает простую интеграцию в процессы на предприятии и позволяет пользоваться выгодными тарифами на электроэнергию.
Готов ко всему
Наш электрический городской автобус оснащен проверенными долговечными литий-ионными аккумуляторными батареями, на которые можно положиться даже при экстремальных температурах.
Но он также открыт для новых идей, потому что модульная конструкция позволяет в любое время внедрять обновления с использованием передовых технологий.
Воспользуйтесь нашим пакетом категории «все включено»: мы не только поставим вам инновационный электробус, но и обеспечим идеальную зарядную инфраструктуру. Вы получите зарядную технику, подходящую именно для вашего автобуса, включая установку и обслуживание, — все от одного поставщика.
На пути к успеху с городскими автобусами, работающими на газе
Двигатели, работающие на природном газе, отличаются особой эффективностью. 75 лет мы работаем над созданием все более экономичных решений. В результате была создана модель MAN Lion’s City G EfficientHybrid: снижение затрат на жизненный цикл до 15 %, большой запас хода (не менее 500 км) и низкий уровень шума.
Экономия везде, где это только возможно
Этот автобус отличается особой экономичностью и в то же время низким уровнем вредных выбросов. Газовый двигатель MAN E18 оснащен системой рециркуляции ОГ и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором ОГ и имеет показатели выбросов по норме токсичности Euro-6 значительно ниже предельных, а значит, он готов к будущему.
Новые технологии привода позволяют разместить больше пассажиров.
Возвыситься над конкурентами с альтернативными приводами: наши аккумуляторные батареи установлены на крыше. Это освобождает место, которое в противном случае занимала бы моторная башня. Наши резервуары для газа также имеют продуманное размещение на крыше. Это повышает пассажировместимость и уровень комфорта для пассажиров.
Мы открываем путь к интеллектуальному управлению энергопотреблением, которое выгодно каждому.
Лучшая движущая сила — это смелость попробовать что-то новое. MAN EfficientHybrid обеспечивает тройную выгоду, снижая объем вредных выбросов и шума, а также расход топлива и износ. Всего этого помогает достичь продуманная система, использующая энергию, которая в противном случае пропала бы зря.
Место для инноваций
Между двигателем и коробкой передач установлен прочный и неизнашиваемый электродвигатель. Он выполняет функции стартера-генератора на коленчатом валу, повышая энергоэффективность автобусов вместе с энергоаккумулятором UltraCap на крыше и интеллектуальным контроллером.
Полный гибрид
Интересный факт: городские автобусы с MAN EfficientHybrid имеют официальный допуск для использования в качестве гибридных автобусов. Это пойдет на пользу любому городу и имиджу автотранспортного предприятия.
Он соединен с картером маховика двигателя и работает как генератор и электрический стартер одновременно.
Поскольку при этих процессах запуска не используется обычный стартер, срок его службы значительно увеличивается.
При торможении из механической энергии вырабатывается электрическая.
Во время запуска полученная таким образом электрическая энергия снова преобразуется в кинетическую.
Энергоаккумулятор UltraCap на 48 В состоит из ряда отдельных ячеек с высоковольтными конденсаторами.
Высокоэффективные конденсаторы способны очень быстро сохранять и снова отдавать большие объемы тока. При этом они легче и компактнее обычных батарей.
Электроэнергия в них накапливается исключительно электростатическим способом — без химических процессов, как в обычных аккумуляторных батареях.
Самообучающаяся система управления энергопотреблением использует энергию там, где она больше всего необходима.
Во время остановки она питает бортовую сеть, а во время движения поддерживает дизельный двигатель, подавая на него мощность в зависимости от количества накопленного тока.
Цель: максимально возможная экономия топлива и снижение выбросов вредных веществ.
Когда автобус тормозит на красный сигнал светофора или перед остановкой, стартер-генератор на коленчатом валу преобразует возникающую энергию торможения в электрическую (1). Полученный таким образом ток сохраняется в высоковольтных конденсаторах модуля UltraCap.
При остановке автобуса система MAN EfficientHybrid останавливает двигатель внутреннего сгорания (2). Одновременно с этим накопитель UltraCap обеспечивает питание электрической бортовой сети. Для всех функций, таких как открывание/закрывание дверей, внутреннее освещение или вентиляция, используется ток из энергоаккумулятора.
При возобновлении движения стартер-генератор на коленчатом валу использует имеющуюся энергию конденсаторов UltraCap для запуска двигателя внутреннего сгорания.
Если в модуле UltraCap сохранено достаточно энергии, система EfficientHybrid использует ее для питания бортовой сети во время поездки (3). Стартер-генератор на коленчатом валу также может использовать избыточную энергию энергоаккумулятора во вспомогательном гибридном приводе, чтобы разгрузить двигатель внутреннего сгорания.
Емкость энергоаккумулятора UltraCap | 40 Вт ч |
Стартер-генератор на коленчатом валу (KSG) или встроенный стартер-генератор (ISG) | Трехфазная реактивная синхронная машина |
Система охлаждения | С воздушным охлаждением |
Макс. мощность | 12 кВт |
Макс. крутящий момент | 220 Нм |
Добавочный вес | 170 кг |
Допуск в качестве автобуса с комбинированным приводом | Да |
Функция включения/отключения двигателя | Да |
Питание электрической бортовой сети | Да |
Поддержка двигателя внутреннего сгорания | Да |
Положительное влияние на расходы на техническое обслуживание и поддержание в исправном состоянии благодаря интеллектуальным концепциям.
Уютный салон приглашает пассажиров расслабиться!