Консультация
Финансирование,
лизинг, страхование
Компания MAN активно участвует в разработке будущих технологий. Одна из таких разработок компании MAN – Платунинг (Platooning). Она представлять собой систему движения в колонне двух или более грузовых автомобилей, которые едут друг за другом на небольшой дистанции.Связь между автомобилями поддерживается электронными устройствами. Движение за ведущим повышает безопасность дорожного движения, экономит топливо и снижает выброс CO2.
Вместе с логистической компанией DB Schenker и Университетом им. Фрезениуса компания MAN запустила партнерский проект, чтобы протестировать колонны в реальных условиях транспортной логистики. Во время пробных поездок на A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом наибольшее значение уделялось изменениям и преимуществам для водителя в рабочих буднях.
Меньше аварий за счет автоматизированных процессов с самодвижущимися, объединенными в сеть грузовыми автомобилями на участках ремонта автомагистралей.
На мобильных ремонтных площадках на автомагистралях, несмотря на предупредительные сигнальные устройства, часто происходят наезды. В рамках исследовательского проекта aFAS компания MAN и ее семь партнеров разработали инновационную оградительную машину, которая может выполнять свои задачи без водителя.
В ходе партнерского проекта между MAN и Hamburger Hafen & Logistik AG были получены важные знания для дальнейшего развития процессов автоматизации вплоть до разработки готовых к использованию систем.
Реалистичный анализ и оценка точных требований к использованию беспилотных автомобилей со стороны заказчика, а также их интеграции в автоматический процесс разгрузки и погрузки контейнеров — это цель партнерства между MAN и Hamburger Hafen & Logistik AG в рамках практических испытаний Hamburg TruckPilot. Контейнерный терминал HHLA Container Terminal Altenwerder (CTA) и 70-километровый участок федеральной автомагистрали A7 служат тест-площадкой для практических испытаний.
Два прототипа грузовых автомобилей, оснащенные соответствующими электронными системами автоматизации, полностью автоматически подъезжают к контейнерному терминалу. Погрузка и разгрузка также могут выполняться автономно. Обученный водитель всегда находится в автомобиле во время пробной эксплуатации и контролирует системы автоматизации.
Как и в других проектах, здесь также на первом плане стоит интеграция системы в конкретные рабочие процессы для будущего пользователя. Все знания, которые можно получить в ходе практического испытания, важны для дальнейшего развития техники автоматизированного движения.