Двигатель

Для высокой эффективности нужен мощный привод

В сфере дальних перевозок это массу преимуществ — не только в том, что касается топлива. С учетом того, что расходы на топливо, как правило, составляют 1/3 общих эксплуатационных расходов, благодаря нашим высокоэффективным двигателям Вы можете значительно сэкономить: ведь инновационные двигатели марки MAN обеспечивают больший километраж с каждого литра топлива.

Новая комбинация испытанных двигателей:

  • На выбор предлагаются 6-цилиндровые двигатели с Common-Rail серии D20 и D26 мощностью от 360 до 480 л. с. в исполнении Euro 6.
  • Система впрыска Common-Rail уменьшает объем сажевых частиц, образующихся внутри двигателя.
  • Система рециркуляции ОГ (AGR) сокращает объем окисей азота внутри двигателя.
  • 2-ступенчатый турбонаддув оптимизирует работу двигателя Euro 6. Это улучшает показатели состава ОГ в широком диапазоне частоты вращения.
  • Низкотемпературная система охлаждения (NTK) с собственным контуром в исполнении Euro 6 повышает КПД системы охлаждения наддувочного воздуха. Вследствие возрастающего теплового воздействия, обусловленного системой AGR и 2-ступенчатым наддувом, требуется усиленное (обратное) охлаждение наддувочного воздуха.

  Рабочий объем Euro 6
D2066 10,5 л  
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м   X
294 кВт (400 л. с.), 1900 Н•м   X
D2676 12,4 л  
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м   X
353 кВт (480 л. с.), 2300 Н•м   X

С 1 января 2014 г. для всех вновь допущенных к эксплуатации грузовых автомобилей в Европе действует новый стандарт токсичности отработавших газов Euro 6. Чтобы отвечать жестким требованиям этого стандарта, MAN задействовал весь потенциал своего инженерного гения при разработке двигателей нового класса (Euro 6). Такие ключевые технологии как система впрыска топлива Common-Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN успешно использует в различных сериях автомобилях уже на протяжении многих лет. Для исполнения Euro 6 MAN объединил эти высокоэффективные технологии и оптимально согласовал их друг с другом. Результат: Теперь двигатели MAN даже в исполнении Euro 6 относятся к числу наиболее оптимальных с точки зрения расхода агрегатов в сравнении с конкурентами.

Двигатели для TGX

КПП с высокой эффективностью

MAN TGX оснащаются двумя типами КПП высокого качества: механической КПП с 16 передачами и системой Servo Shift для комфортного переключения с короткими ходами в исполнении Overdrive и Directdrive. В виде опции доступна функция MAN ComfortShift. В режиме движения переключение сцепления эффективно выполняется одним нажатием кнопки на ручке рычага переключения передач — без необходимости выжимания педали сцепления. Темпомат при переключениях в режиме ComfortShift остается активным.

MAN TipMatic®

MAN TipMatic® — оптимальная безопасность благодаря простому управлению

В условиях интенсивных внутригородских перевозок, при маневрировании или в поиске правильного пути водителям больше не придется беспокоиться о включении нужной передачи, они смогут полностью сконцентрироваться на происходящем на дороге. На длинных подъемах автомагистрали MAN TipMatic® своевременно переключается на нужную передачу. Также и при движении вниз с подъема система обеспечивает большую безопасность: При срабатывании моторного тормоза АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

На выбор предлагаются работающие в автоматическом режиме MAN TipMatic® Fleet или MAN TipMatic® Profi. TipMatic® Profi может приводиться водителем в действие в автоматическом режиме или вручную с помощью подрулевого рычага. Кроме того, доступна функция Kick-down. 12-ступенчатая КПП оснащена оптимальной технологией переключения передач для обеспечения заметной экономии расхода дизельного топлива.

Износостойкие тормоза-замедлители по запросу

Компактный, встроенный в корпус коробки передач тормоз-замедлитель (интардер) обеспечивает экономичность в сфере дальних перевозок. Он отличается малым весом, не требует технического обслуживания и гарантирует защиту рабочей тормозной системы и более высокую среднюю скорость транспортировки. За счет минимизации аэродинамических потерь и потерь холостого хода тормоз-замедлитель экономит к тому же и топливо. По запросу для спецприменения предлагается MAN PriTarder®, первый в мире встроенный в контур водяного охлаждения первичный ретардер, для обеспечения максимальной мощности торможения даже при медленном движении.

Стабильное шасси

Сфера международных перевозок многогранна. MAN TGX тоже. MAN предлагает широкий спектр решений для удовлетворения всем требованиям и решения любых задач. Седельные тягачи TGX предлагаются в 2-осном исполнении с 2 колесными базами, высокими допустимыми нагрузками на передний мост, различными исполнениями подвески (листовая/пневматическая и пневматическая) и с адаптацией под различную высоту сцепных устройств для эксплуатации с тентовыми полуприцепами и полуприцепами Euro. Седельные тягачи TGX также доступны в 3-осном исполнении с различными колесными базами и клиренсом, а также с промежуточным и задним поддерживающими мостами.

Шасси MAN TGX

Простота до- и переоснащения кузова — стабильная рама, надежное основание

Изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама комбинирует в себе высокую жесткость на кручение и изгиб и низкую собственную массу с простотой до- и переоснащения кузова. Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов на MAN TGS выполняется быстро и легко. Узкая перфорированная рейка рамы позволяет легко доустанавливать дополнительное или навесное оборудование без затратных по времени сверлильных работ. Современная технология нанесения ЛКП с использованием экологичных красок на водной основе гарантирует надежную антикоррозийную защиту для всех деталей рамы и шасси.

3 различных высоты автомобиля

MAN предлагает TGX в исполнении с нормальной высотой, средней высотой с хорошим клиренсом и в варианте Ultra-low с исключительно низкой верхней кромкой рамы для перевозки больших грузов.

Комфорт с безопасностью

Все компоненты шасси TGX отвечают требованиям комфорта и безопасности, а также оптимальной экономичности. Гипоидный ведущий мост отличается небольшой собственной массой, высокой грузоподъемностью, широким диапазоном мощности и длительными интервалами замены масла до 500 000 км. Все мосты располагают модулем HUB, который обеспечивает простую и быструю замену тормозных дисков. Это увеличивает срок службы и экономит ремонтные расходы.

Оптимальная подвеска

MAN предлагает широкий выбор вариантов подвески для TGX: листовая/листовая, листовая/пневматическая и пневматическая. Надежная и оптимизированная по массе листовая подвеска с параболическими рессорами, а также со специально адаптированными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивают оптимальную боковую устойчивость и высокую устойчивость при движении. Пневмоподвеска с электронным управлением (ECAS) обеспечивает постоянную высоту езды, независимо от степени загрузки. Для точной подгонки высоты рамы шасси может опускаться на 90 мм и подниматься на 190 мм. Система имеет функцию памяти для запоминания двух значений высоты и может легко обслуживаться одним нажатием пальца.

X-образный рычаг подвески для TGX

X-образный рычаг подвески представляет собой технически совершенное решение. Он объединяет треугольный рычаг подвески и стабилизатор поперечной устойчивости в одном узле. Преимущества: превосходная устойчивость при движении и боковая устойчивость, уменьшенная масса автомобиля и, как следствие, этого увеличенная полезная нагрузка.