Двигатели Euro 6 с Common-Rail

Больше километров — меньше литров

Чтобы быть успешным в сфере развозных перевозок, нужно иметь в своем автомобиле привод, который экономит на топливе, но никак не на мощности. Мощные двигатели MAN с системой впрыска Common-Rail выгодно отличаются оптимальным крутящим моментом, низким расходом и длительными интервалами технического обслуживания. Высокоэффективные и экологичные 4- и 6-цилиндровые двигатели серии D08 мощностью от 110 кВт (150 л. с.) до 184 кВт (250 л. с.) стандарта Euro 6 практически не выделяют вредных эмиссий.

  Рабочий объем Euro 6
D0834 CR 4,5 л  
110 кВт (150 л. с.), 570 Н•м   X
132 кВт (180 л. с.), 700 Н•м   X
162 кВт (220 л. с.), 850 Н•м   X
D0836 CR 6,9 л  
184 кВт (250 л. с.), 1000 Н•м   X
Кривая крутящего момента двигателя D0834 для TGL

Кривая крутящего момента двигателя D0836 для TGL

Испытанная технология для обеспечения максимальной надежности

С 1 января 2014 г. для всех вновь допущенных к эксплуатации грузовых автомобилей в Европе действует новый стандарт токсичности отработавших газов Euro 6. Чтобы отвечать жестким требованиям этого стандарта, MAN задействовал весь потенциал своего инженерного гения при разработке двигателей нового класса (Euro 6). Такие ключевые технологии как система впрыска топлива Common-Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN успешно использует в различных сериях автомобилях уже на протяжении многих лет. Для соответствия требованиям Euro 6 эти высокоэффективные технологии были скомпонованы вместе и оптимально адаптированы друг к другу. Результат: Теперь двигатели MAN даже в исполнении Euro 6 относятся к числу наиболее оптимальных с точки зрения расхода агрегатов в сравнении с конкурентами.

КПП с высокой эффективностью

MAN TipMatic®

Для более экономичной езды в виде опции предлагается автоматизированная КПП MAN TipMatic®. Переключение передач с этой КПП может происходить как полностью автоматически, так и вручную с помощью подрулевого рычага — водитель больше ни на что не отвлекается и может полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге. При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия. Благодаря продуманному переключению передач MAN TipMatic® отличается исключительной экономичностью, т. к. она сокращает расход топлива и защищает трансмиссию.

Кроме того, для разгрузки водителя служит встроенная функция помощи при трогании MAN EasyStart, которая после отпускания педали тормоза автоматически сохраняет полное тормозное давление до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа. Для 4-цилиндровых двигателей MAN TipMatic® предлагается в 6-ступенчатом исполнении, для 6-цилиндровых — в 12-ступенчатом. Кроме того, доступна легко переключаемая 6- или 9-ступенчатая МКПП.

Максимальная стабильность, минимальный вес

Евростандарт изменился, а простота до- и переоснащения кузова осталась. И в исполнении Euro 6 конструкция рамы MAN обеспечивает оптимальные решения в области до- и переоснащения кузова при использовании всей длины грузонесущей поверхности. Конструкция рамы с ровной верхней кромкой позволяет исключительно быстро и легко монтировать дополнительное и навесное оборудование — без необходимости сверления отверстий, что может отрицательно сказаться на антикоррозийной защите.

Шасси MAN TGL

Кроме того, оптимальную возможность для до- и переоснащения кузова обеспечивают свободные пространства на раме, а также интерфейс KSM для внешнего обмена данными. Напрямую от завода предлагаются специальные исполнения рам для установки сразу нескольких навесных агрегатов.

Какой бы кузов не был установлен: динамические свойства грузовика MAN TGL для развозных перевозок будут превосходными. Об этом позаботятся низкошумные гипоидные мосты с малыми потерями на трение, а также оптимальные шасси. Наряду с испытанной параболической подвеской пневматическая подвеска с электронным управлением (ECAS) обеспечивает высокую степень комфортности и устойчивости при движении. Подгонка по высоте различных сцепных устройств возможна с помощью ручного элемента управления.

Преимущества:

  • Стабильная, оптимизированная по массе конструкция рамы
  • Ровная верхняя кромка рамы для простого до- и переоснащения кузова
  • Узкая перфорированная рейка рамы для простой доустановки навесного и дополнительного оборудования
  • Гипоидный мост с блокировкой дифференциала (опция)
  • Различные варианты подвески: листовая/листовая, листовая/пневматическая и пневматическая
  • Пневмоподвеска с электронным управлением (ECAS) для постоянного дорожного просвета