Двигатель MAN Lion´s Regio

Эффективное приводное усилие на любых участках дороги

Для оптимального числа оборотов на любом участке пути MAN Lion´s Regio оснащен технологией динамического привода, которая обеспечивает необходимую мощность. Горизонтально расположенные двигатели с системой Common Rail оптимально согласованы с коробками передач (4 варианта оснащения). 6-цилиндровые дизельные двигатели с высоким крутящим моментом и рабочим объемом 10,5 л мощностью 235 кВт (320 л. с.) или 294 кВт (400 л. с.) обеспечивают максимум динамики движения. Оптимальную передачу крутящего момента гарантирует 6- или 12-ступенчатая КПП MAN TipMatic®, которой можно управлять как в автоматическом, так и в ручном режиме с помощью подрулевого рычага. В виде опции предлагается автоматическая коробка переключения передач (4- или 6-ступенчатая для двигателей 320 л. с. или 360 л. с.).

MAN Lion´s Regio — обзор двигателей

В зависимости от условий движения (подъем/спуск) 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом и рабочим объемом 10,5 л обеспечат уверенность в дороге. Спектр включает в себя базовые модели мощностью от 235 кВт (320 л. с.) до 294 кВт (400 л. с.). Точные различия вариантов двигателей см. в обзоре ниже:

  Lion´s Regio Lion´s Regio C Lion´s Regio L
Двигатель Euro 6      
Мощность 320 л. с., 360 л. с., 400 л. с. 320 л. с., 360 л. с., 400 л. с. 320 л. с., 360 л. с., 400 л. с.
Рабочий объем 10 500 см³ 10 500 см³ 10 500 см³
Макс. крутящий момент 1600 Н•м, 1800 Н•м, 1900 Н•м 1800 Н•м, 1900 Н•м 1800 Н•м, 1900 Н•м
Тип и расположение Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с Common Rail Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с Common Rail Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с Common Rail

Держит ситуацию под постоянным контролем

Даже в длительных поездках в сложной местности трансмиссия MAN Lion´s Regio вас не подведет. Для преобразования приводного усилия в динамику движения она оснащена 6-ступенчатой КПП, а также 12-ступенчатой автоматизированной КПП MAN TipMatic®. Дополнительно междугородный автобус с двигателем 320 и 360 л. с. может оснащаться автоматической коробкой переключения передач (4- или 6-ступенчатой) со встроенной программой переключения передач.

6-ступенчатая МКПП ZF (серийное оснащение): В серийной комплектации все модели серии MAN Lion´s Regio оснащены 6-ступенчатой МКПП. Она обеспечивает высокую динамику передачи крутящего момента. КПП отличается оптимальным монтажом и малым весом. Короткий джойстик рядом с водительским сиденьем обеспечивает легкое переключение передач.

12-ступенчатая автоматизированная КПП MAN TipMatic® (серийное оснащение)

Исключительно экономно MAN Lion´s Coach движется при правильном соблюдении моментов переключения. Эту задачу берет на себя 12-ступенчатая автоматизированная КПП MAN TipMatic®. С ее помощью водитель может переключать отдельные передачи как автоматически, так и вручную посредством подрулевого рычага. На дисплее отображается включенная в текущий момент передача.

АКПП ZF EcoLife с программой переключения передач TopoDyn Life (опция): эта коробка повышает крутящие моменты на входе и увеличивает тормозные моменты встроенного первичного ретардера (увеличение до 650 Н•м на первичной стороне). Также повышению рентабельности способствует увеличенный срок службы наряду со встроенным электронным управлением. Гидротрансформатор крутящего момента с торсионными демпфирующими элементами (пружинами) оптимизирует процесс ускорения и обеспечивает комфортное переключение на низкие передачи. Программа переключения передач в зависимости от условий движения TopoDyn позволяет сэкономить до 5 % топлива. В зависимости от условий движения и количества пассажиров программа переключения передач автоматически выбирает оптимальную из 5 доступных программ.

АКПП Voith DIWA с программой переключения передач SensoTop (опция)*: отличительными особенностями этой коробки являются электронная интеграция в трансмиссию, эффективное механически-гидравлическое распределение мощности, а также высокопроизводительный вторичный ретардер. В АКПП от Voith используется программа переключения передач SensoTop, функционирующая в зависимости от условий движения, которая даже в классе тяжелых автотранспортных средств обеспечивает оптимальную частоту вращения и заметно меньший расход топлива. Кроме того, отдельный, не требующий технического обслуживания высотомер распознает подъемы и спуски по ходу движения. В зависимости от условий движения (подъем/спуск) программа переключения передач автоматически рассчитывает оптимальные точки переключения.

*не для исполнения с 400 л. с.